МЫ ПОНИМАЕМ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОДДЕРЖКИ СВОИХ КЛИЕНТОВ В ОБСЛУЖИВАНИИ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ УСТРОЙСТВ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Приём неисправного товара в гарантийный ремонт производится только при наличии корректно заполненного сопроводительного листа установленного образца (выдаётся при обращении в сервисный центр) с подробным описанием неисправности. При необходимости.
Покупатель обязан предоставить документы, подтверждающие факт приобретения передаваемого товара у Продавца. Отсутствие требуемых документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Гарантийному обслуживанию подлежат изделия, очищенные от пыли, грязи и прочих инородных тел.
При сдаче неисправного товара Покупатель обязан предоставить совместно с изделием паспорт изделия и гарантийный талон.
ЕСЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА, ТО УСЛУГА МОЖЕТ БЫТЬ ОКАЗАНА В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ УСТРОЙСТВО НЕ ПОТЕРЯЛО ТОВАРНЫЙ ВИД, НАХОДИТСЯ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И ИМЕЕТСЯ В ПОЛНОМ НАЛИЧИИ ВСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА УСТРОЙСТВО
приём устройств на ремонт в СЦ Ховербот «Саларьево»
м. Саларьево, деревня Саларьево, вл.7
Заказ пропуска необходимо осуществлять за 30 мин. до прибытия.
На ремонт принимаются велосипеды (как от частных лиц, так и от дилеров), большие партии брака (оформленные на возврат или обмен)
Условия приёма устройств на обслуживание:
Приём устройств в сервисный центр осуществляется строго при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт, водительские права).
Устройство должно иметь чистый внешний вид, в приёме грязных устройств будет отказано.
Обязательно наличие документов, подтверждающих факт продажи и гарантийность устройства (заполненный гарантийный талон, чек товарный или кассовый).
Устройство поступившее без документов может быть принято только на платной основе.