Лого_расплываха.png

1.       Как определить, какая у меня модель гироскутера?

Модель указана на коробке устройства, на устройстве (снизу) вы найдете металлизированную наклейку, на которой также указана модель. Помимо этого, в гарантийном талоне будет указана модель устройства.

2.       Чем отличаются модели Light, Premium и другие?

Модели отличаются «начинкой», т.е. процессорами, аккумуляторами, уникальными особенностями, комплектующими.
Серия Light – стандартные недорогие модели, которые пользуются большим спросом. Чаще всего в устройстве установлен bluetooth с возможностью воспроизведения музыки. Минимально необходимые характеристики.
Стандартные модели – устройства с большим разнообразием дизайнов, некоторые модели имеют доп. особенности (к примеру, самобаланс).

PREMIUM – премиальная линейка моделей, более устойчивы к повреждениям, мощные моторы, некоторые модели с укрепленным каркасом, выдерживают нагрузку до 150 кг. В большинстве моделей также предусмотрена настройка и управление через приложение Hoverbot.

3.       Как выбрать гироскутер ребенку?

Для самых маленьких (от 3-х лет) подойдут специальные модели «K» серии, которые имеют чувствительные датчики, чтобы устройство могло распознать вес ребенка. Модели данной серии имеют минимально необходимые технические характеристики для того, чтобы ребенок не набирал большую скорость на гироскутере.

Взрослые гироскутеры (серии «A» «B» «C») имеют датчики веса с чувствительностью 23 кг. и выше, поэтому, если ребенок более 23 кг., то можно выбирать уже взрослое устройство.

Если есть необходимость контролировать катание ребенка на гироскутере (поставить ограничения в скорости, мощности устройства), рекомендуем приобрести устройство с поддержкой мобильного приложения Hoverbot, с помощью которого вы сможете настроить устройство. Возможность подключения гироскутера к мобильному приложению указана в характеристиках устройства на странице товара.

4.       Комплектация – что в идет коробке с устройством?

В комплектацию входит зарядка, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон. К большинству моделей в комплекте идет сумка или кофр.

5.       Как откалибровать гироскутер Hoverbot?

Для калибровки необходимо выключить устройство, поставить его на ровную поверхность. После этого зажать кнопку включения на 3-5 секунд до начала мигания устройства. После того, как устройство начало мигать необходимо выставить платформы устройства в горизонтальном положении на одном уровне, после чего выключить устройство.

6.       Минимальный и максимальный вес для катания на устройствах

Данные характеристики указаны на коробках устройств.
Детские гироскутеры (серия «К») от 10 кг до 40-60 кг в зависимости от модели.

Модели серий «А», «B» и «C» от 23 кг до 120 кг.

Некоторые модели Premium выдерживают нагрузку до 150 кг.

7.       Сколько нужно заряжать устройства Hoverbot?

Около 2-х часов, до появления зелёного индикатора.

8.       Сколько по времени можно кататься на устройствах?

Все зависит от технических характеристик устройства и поверхности, стиля катания. В среднем катание может занимать около 4 часов.

9.       Значения индикаторов на гироскутерах.

На гироскутере есть специальные световые индикаторы, благодаря которым вы можете понять, заряжен ли гироскутер, можно ли на нем кататься.

Зеленый – процент заряда 40-100% - устройство заряжено, можно кататься.

Мигающие зеленый или красный – 10-40% - можно кататься, но устройство необходимо зарядить в ближайшее время.

Красный (или звуковой сигнал) – менее 10% - кататься нельзя, устройство разряжено.

10.   Что такое самобаланс?

При включении устройство автоматически принимает горизонтальное положение платформ, что позволяет без каких-либо трудностей встать на устройство, во время катания намного легче держать равновесие.

11.   Приложение Hoverbot – с какими устройствами совместимо, как подключать и использовать?

Узнать, возможно совместимо ли устройство с приложением Hoverbot вы можете, заглянув на страницу товара - в характеристики. В них будет указано, поддерживает данная модель гироскутера приложение или нет.

По ссылкам ниже вы можете скачать приложение:

Android

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lingdong.hoverbot

IOS

https://itunes.apple.com/ru/app/hoverbot/id1130886883

Включите гироскутер, затем Bluetooth на смартфоне, запустите приложение Hoverbot. В найденных устройствах (в приложении название в списке может отличаться в зависимости от модели) выберите гироскутер, который необходимо подключить.

Для подключения потребуется пароль – 000000 (шесть нулей). В дальнейшем вы можете заменить его на свой.

12.   Как подключить музыку по Bluetooth?

Включите гироскутер, затем Bluetooth на смартфоне.

В списке найденных устройств выбирайте Hoverbot (название в списке может отличаться в зависимости от модели).

Далее включите музыку на смартфоне, она будет проигрываться через динамик гироскутера.

13.   Гарантия на устройства Hoverbot

На гироскутеры и электросамокаты – 1 год на устройство и 6 месяцев на аккумулятор.

На электровелосипеды – 1 год на устройство, 6 месяцев на аккумулятор, гарантия не распространяется на детали, подверженные износу.

14.   Сервисное обслуживание

В случае неисправности устройства, необходимо обратиться в сервисный центр Hoverbot по телефону: 8 (800) 555-84-61 доб. 3, 8 (925) 549-96-02

При обращении в сервисный центр при себе необходимо иметь устройство и прилагающийся к нему Гарантийный талон.

Адреса авторизованных сервисных центров вы найдёте здесь:

https://www.hoverbot.ru/servisnye-tsentry/

15.   Как определит, подделка или нет?

Снизу на устройствах расположены металлизированные наклейки. Прислав нам фотографию данной наклейки (на email, в чат на сайте, официальные соц. сети) можем сказать, подделка или нет.

16.   Нужны ли права для катания?

Для катания на гироскутерах и самокатах Hoverbot, права не нужны.

17.   Почему стоит ограничение скорости на устройствах?

На гироскутерах установлено ограничение скорости с целью безопасности, т.к. на большей скорости возрастает риск получения тяжелых травм.

18.   Как стать вашим партнером (опт)?

Для получения и условий сотрудничества свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Наши контакты:

hello@hoverbot.ru

8 (800) 555-84-66

+7 (499) 110 30 65

Для получения прайс-листа необходимо предоставить реквизиты компании. Работа строится только на основании заключенного договора.




наверх