Вся продукция ТМ HOVERBOT® прошла многоуровневую систему контроля качества и имеет Декларацию соответствия Таможенного союза ЕАС.
Мы понимаем необходимость поддержки своих клиентов в обслуживании технически сложных устройств, поэтому даём фирменную гарантию на всю продукцию ТМ HOVERBOT®, а именно:

  • на изделие ‒ 12 календарных месяцев с момента покупки, 
  • на аккумулятор ‒ 6 месяцев.

В связи с увеличением точек продаж устройств ТМ HOVERBOT® в некоторых городах были открыты специализированные сервисные центры по ремонту и обслуживанию электротранспорта:

117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 37А стр. 2, 4 этаж карта

192236, Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 6 карта 

350075, Краснодар, ул. Стасова 178/2, офис 209, ТЦ МедиаПлаза карта 

454126, Челябинск, ул. Татьяничевой, д. 16 карта

220013, Республика Беларусь, Минск, ул. Я.Коласа, д. 52 карта

Также для гарантийного обслуживания устройств Hoverbot вы можете обратиться в авторизованнные сервисные центры-партнеры:

http://pro-service.su/

8 (800) 770-78-87

http://www.rss.ru/ServiceCenters

+7 (495) 276-22-11

(обратите внимание: на данном сайте необходимо выбрать производителя Hoverbot, чтобы узнать наличие сервисного центра в вашем городе)

Перед посещением сервисного центра уточните, пожалуйста, возможность ремонта вашей модели устройства с помощью контактной информации, указанной на сайтах сервисных центров.

Также весь список сервисов вы можете скачать одним файлом:

Список сервисов

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Если по каким-либо причинам Вам необходимо произвести возврат или обмен товара, то услуга может быть оказана в том случае, если устройство не потеряло товарного вида, находится в полной комплектации и имеются в полном наличии вся документация на устройство.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Прием неисправного товара в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного заполненного сопроводительного листа установленного образца (выдаётся при обращении в сервисный центр) с подробным описанием неисправности. При необходимости, Покупатель обязан предоставить документы, подтверждающие факт приобретения передаваемого товара у Продавца. Отсутствие требуемых документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  • Гарантийному обслуживанию подлежат изделия, очищенные от пыли, грязи и прочих инородных тел.
  • При сдаче неисправного товара Покупатель обязан предоставить совместно с изделием паспорт изделия и гарантийный талон. 

ИНСТРУКЦИИ НА УСТРОЙСТВА

ГИРОСКУТЕР ЭЛЕКТРОСАМОКАТ СЕГВЕЙ
Общая инструкция Hoverbot F-7 Hoverbot G-9
Hoverbot MINI

 

наверх
Заказ в один клик